Ученый выяснил, что красное вино и шоколад поможет похудеть

Каждое научное открытие всё интересней и интересней!

Наука
24 октября 2016

Красное вино и шоколад поможет вам похудеть

Хотите похудеть? Вам поможет красное вино и шоколад. Профессор Тим Спектор из Королевского колледжа в Лондоне разработал уникальную диету для похудения.

Смысл заключается в работе специальной бактерии в нашем желудке. Никакого подсчета калорий! Все, что нужно — это правильно подобрать продукты, с помощью которых в нашем желудке будут развиваться полезные бактерии, которые сделают нашу фигуру стройной.

К таким продуктам отнесем: сыр, шоколад, молочные продукты, орехи и красное вино.

Забудьте о подсчете калорий и хрустящей капусте на первое, второе и компот. Все, что нам говорили ранее о диетах — полная ерунда!

Ученый провел многочисленные исследования и сделал уникальный вывод. В меню для стройной фигуры должны присутствовать сыр, шоколад и красное вино. Профессор выяснил, что на снижение веса влияют так называемые «ошибки» в нашем кишечнике, то есть определенный бактериальный дисбаланс.

В нашем кишечнике множество различных бактерий, некоторые из них полезные, а некоторые — нет. Оди участвуют в процессе пищеварения, другие в процессе накопления жира и пр.

Профессор Спектор утверждает, что при употреблении в пищу «правильных продуктов», мы сможем увеличить количество именно тех хороших бактерий, которые помогут оставаться нам стройными и здоровыми.

«Чем разнообразнее пища, которую мы едим, тем больше разновидностей микробов появляется в нашем организме, что делает нас более здоровыми, — говорит профессор.

Рекомендуя молочные продукты, он сказал: «Люди, которые регулярно едят сыр имеют меньше сердечно-сосудистых заболеваний, чем те, кто не ест сыр, вопреки тому, что говорит ваш врач общей практики.

krasnoe-vino-i-shokolad-pomozhet-vam-poxudet-1

Непастеризованный сыр является одним из лучших продуктов, который нужно есть, потому как является одним из самых богатых источников живых здоровых микробов и грибов. Кроме сыра, также следует употреблять различные йогурты, которые тоже богаты полезными бактериями. Некоторые продукты, такие, как масла, орехи и семена выступать в качестве удобрения для микробов, поэтому и их нужно регулярно включать в свой рацион.»

Ну и самое интересное: нашим полезным бактериям нужны вино и шоколад! Эти два продукта способствуют питанию бактерий, их стабильному нормальному росту.

Я не против, а вы?

Подписывайся на Finedays в Facebook. Жми "Нравится".